Футбол сош № 3 2006-2008 гр

Футбол самый массовый, самый зрелищный из всех игровых видов спорта. Футбол – командная игра, но на начальном этапе мно­голетней подготовки командные задачи вторичны. На первый план выходит индивидуальное обучение техническим приемам и развитие координационных способностей юных футболистов. В футболе будущего особенно востребованными окажутся игроки, индиви­дуальное техническое мастерство которых позволит им эффективно играть в насыщенных соперниками зонах поля. Закономерность прочного освое­ния технических приемов состоит в том, что в основе эффективной техники лежит хорошая внутримышечная и межмышечная координация, которая развивается и совершенствуется при мно­гократном повторении одного и того же технического приема вначале в стандартных, а потом и в самых разно­образных условиях.

Педагоги

Хатунцев Евгений Александрович

Содержание программы

240,360,480,560,640,720

Цели программы

Овладение основами техники и тактики футбола;

- приобретение соревновательного опыта путем участия в спортивных соревнованиях;

- развитие специальных психологических качеств;

- обучение способам повышения плотности технико-тактических действий в обусловленных интервалах игры;

- освоение соответствующих возрасту, полу и уровню подготовленности занимающихся, тренировочных и соревновательных нагрузок;

- выполнение требований, норм и условий их выполнения для присвоения спортивных разрядов и званий по футболу

Результат программы

На тренировочном этапе (этапе углубленной специализации) проводится работа по рас­ширению психологических методов воздействия на занимающихся. При этом решаются следующие задачи: формирование установки на соревновательную деятельность, повышение надежности и устойчивости технико-тактических действий к тренировочным и соревновательным нагрузкам.

Для практического решения этих задач могут быть применены следующие методы:

создание ситуаций со сбивающими факторами (физическое утомление, поведение противника, зрителей и т. п.) в тренировочных занятиях и играх;

принятие самостоятельных решений в условиях дефицита времени;

формирование выраженных черт характера и свойств личности, типичных для высококвалифицированных игроков