Ландшафтный дизайн

Обучение по программе осуществляется для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, проявляющих повышенный интерес к профессиям направления «Ландшафтный дизайн», с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей. Объектами изучения для учащихся являются биологические и физиологические особенности цветочно-декоративных, древесно-кустарниковых, травянистых растений, а также агротехнологии выращивания посадочного материала для реализации проектов ландшафтного дизайна.

Педагоги

Промысловская Людмила Ивановна, педагог дополнительного образования, первой квалификационной категории.

Учебный план

«Ландшафтный дизайн. Понятие, история появления искусства».

«Стили в ландшафтном дизайне».

«Декоративные растения открытого и закрытого грунта».

«Виды декоративно-цветочного оформления (клумба, рабатка, миксбордер)».

«Использование цветочно-декоративных растений в оформлении».

«Малые архитектурные формы в ландшафтном дизайне».

Цели программы

Формирование у детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья практических навыков по направлению «Ландшафтный дизайн».

Результат программы

Личностные результаты: самоопределение по выбору будущей профессии, социализация. Освоение практических навыков по выращиванию цветочно-декоративных растений для оформления различных территорий.

Особые условия проведения

Обучение в очно-заочной форме с применением элементов дистанционных технологий и электронного обучения детей инвалидов и детей с ОВЗ.

Материально-техническая база

Натуральные объекты живой природы, растения теплицы и оранжереи, учебно-опытного участка.

Электронные микроскопы, микропрепараты, нитратомер.