«Возрастная физиология»

Анатомия и физиология – это науки, изучающие биологическую сущность человека, являются фундаментом для медицины. Важное место анатомии и физиологии человека как учебного предмета в системе профильного медико-биологического образования определяется ее значением в формировании правильных представлений учащихся о строении, закономерностях и механизмах физиологических процессов организма человека, развитии навыков здорового образа жизни.

Педагоги

Меркулова Ольга Дмитриевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

I. Введение.
II. Здоровье и как его сохранить.
III. Высшая нервная деятельность.
IV. Эндокринная система.
V. Размножение и развитие.                                                      
VI. Органы опоры и движения. 
VII.Кровь и система кровообращения.
 VIII.Органы дыхания и их функции.
IV.Пищеварение, обмен веществ и энергии.
X. Основные санитарно – гигиенические навыки.
XI.Предупреждение химических зависимостей.
XII. Итоговое занятие.

Цели программы

Расширение и углубление теоретических знаний, полученных учащимися на уроках биологии о строении и жизнедеятельности организма человека и месте человека в единой системе органического мира.

Результат программы

• Освоение навыков эффективных коммуникаций.
• Освоение детьми основ исследовательской деятельности.
• Создание условий для индивидуальной самореализации и успешности.
• Погружение обучающихся в анатомо – физиологическое содержание программы.
• Формирование на их основах ценностных ориентиров школьников (доброта, семья, самореализация, духовность) и здоровой модели поведения.
• Формирование культуры здоровье.
• Освоение целостного представления о самом себе и своем месте в мире.
• Выбор дальнейшей образовательной траектории и профессиональной ориентации

Особые условия проведения

возрастные ограничения

Материально-техническая база

Кабинет, оснащённый необходимым оборудованием: компьютер, интернет-ресурсы (выход в интернет), наглядные пособия.