«Краеведческая азбука»

В последнее время привитие чувства патриотизма приобретает все большее значение и становится задачей государственной важности. Программа дает возможность развивать творческие способности, через многогранную историю родного края показывает обучающимся лучшие традиции, праздники и обряды нашего народа, обращает внимание детей на истоки своего рода. Разнообразие форм, средств, методов и приёмов краеведческой деятельности влияют на уровень знаний о явлениях и объектах окружающего мира, на положительное эмоциональное и эстетическое отношение к ним, а главное на содержание и качество детских взглядов на культурно-исторические ценности, на приобщение к культуре родного края.

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 38 А.

г. Воронеж, б-р Победы, д. 23.

Педагоги

Зыкова Наталия Владимировна.

Бокалина Наталия Анатольевна.

Барсукова Юлия Павловна.

Учебный план

Мой любимый город. Откуда хлеб пришёл. Мы живём в России. По Новогодней карте. Мой Воронежский край. Сильны и могучи богатыри славной Руси. Замечательные женщины земли русской. Наши космонавты. Этот День Победы.

Цели программы

Воспитание любви к родному краю, городу, формирование представлений о достопримечательностях города.

Результат программы

Результаты освоения программы сформулированы в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения освоения программы по соответствующим темам.

Особые условия проведения

Наличие медицинской справки.

Материально-техническая база

Методические рекомендации. Информативный материал. Тесты. Викторины. Наглядные пособия. Разработки уроков. Раздаточный материал.