Подготовка детей к школе

Занятия в группах «Дошколенок» проходят весело, энергично, с применением игровых методик на каждом занятии. Это укрепляет положительное отношение ребенка к учёбе, создаёт познавательный интерес, формирует мнение о себе как прилежном ученике и успешном человеке.

Многоуровневая программа обучения для детей 3-7 лет разработана с опорой на лучшие современные методики дошкольной подготовки и учебные пособия известных авторов по дошкольному образованию (Петерсон Л.Г., Веракса Н. Е., Филиппова Т.А., Лыкова И.А.,Буренина А.И., Колесникова Е.В., Жукова Н.С.,Вахрушев А.А.,Carol Read, Anna Soberon и др.)

Дети не только обучаются счёту, грамоте и чтению, но и получают комплексное развитие познавательных способностей, – а именно, развитие внимания, памяти, мышления и воображения. Дети приобретают целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. Наш подход облегчает адаптацию к обучению в условиях российской школы, способствует уверенной успеваемости и дальнейшему развитию познавательной активности детей.

Одним из ведущих принципов, определяющих содержание, технологию, методы и приемы работы с детьми, является принцип обучения деятельности. Такой подход позволяет обеспечить преемственность между дошкольным этапом и начальной школой, как на уровне содержания, так и на уровне технологии обучения.

Педагоги

Павлючик Маргарита Александровна, педагог дополнительного образования, стаж работы 24 года;

Никифорова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования, стаж работы 38 лет;

Михайлова Екатерина Андреевна,педагог дополнительного образования, стаж работы 7 лет;

Митропольская Вероника Андреевна,педагог дополнительного образования, стаж работы 2 года;

Щеголева Дарья Александровна,педагог дополнительного образования, стаж работы 24 года.

Расписание

Занятия проводятся два раза в неделю, в понедельник, четверг или в субботу, воскресенье.

Начало занятий в младших группах в 9.30 ч., в средних группах в 10.00 ч., в старших группах в 11.00 ч.

Продолжительность занятий: 2,5 часа в день.

Содержание программы

-Обучение грамоте;

-Математика и конструирование;

-Окружающий мир;

-Изодеятельность;

-Музыкальная ритмика;

-Английский язык

Цели программы

Основная цель Программы – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией Образовательной системы «Школа 2100».

Цель определяет систему психолого-педагогических принципов, отражающих наше представление о самоценности дошкольного возраста и его значении для становления и развития личности ребенка.

Реализация цели предполагает решение ряда задач.
1. Разработка содержания, обеспечивающего:
– воспитание, гармоничное развитие личностных качеств ребенка;
– развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи);
– развитие эмоциональной сферы;
– цельность детского мировоззрения.
2. Формирование опыта практической, познавательной, творческой и другой деятельности.

3. Формирование опыта самопознания.

Результат программы

Ребёнок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из дошкольной жизни в школу, сохранит и разовьёт интерес к познанию в условиях школьного обучения.

Программа дополнительного образования предусматривает, что по окончании курса обучающиеся будут уметь:

· соблюдать правила поведения в школе, осознавая свою позицию ученика;

· понимать друг друга, осознать собственную ценность и ценность других людей;

· проявлять уверенность в отношениях со сверстниками и взрослыми;

· овладеют необходимыми знаниями, умениями и навыками по преподаваемым образовательным областям (рабочие программы прилагаются)

-Обучение грамоте;

-Математика и конструирование;

-Окружающий мир;

-Изодеятельность;

-Музыкальная ритмика;

-Английский язык.

Особые условия проведения

Особых условий нет

Материально-техническая база

Занятия с дошкольниками проводятся в отдельном помещении, оборудованном в соответствии с установленными требованиями и имеющем предметно-развивающую среду.

В помещении 3 учебных кабинета, игровая зона для динамических пауз и танцевальный класс. Все кабинеты оснащены партами, стульями, настенными досками, ноутбуками, интернетом, мультимедийным оборудованием, имеются аудио, видео и наглядные материалы, игровое оборудование и оборудование для экспериментальной деятельности.

В здании имеется центральное отопление, холодная и горячая вода, канализация, сантехническое оборудование. Для безопасного нахождения детей в учреждении функционирует пожарная сигнализация, имеются средства пожаротушения.  Все
помещения эксплуатируются по назначению.

Стоимость

Занятия проводятся на договорной основе.