Основы робототехники

Содержание материала подчиняется общедоступности, учитываются психологические особенности ребенка, соблюдены принципы постепенности, доступности,целостности, деятельного, возрастного и индивидуального подхода.Данная программа развивает творческие способности и логическое мышление детей.Программа включает систему контролирующих материалов(тестовых материалов, контрольных работ, вопросов длязачета идр.) для оценки освоения обучающимися планированного содержания, представленного в виде перечня действий обучающихся как целей-результатов обучения.

Педагоги

Хлыстунова Галина Ивановна

Содержание программы

1 год обучения.

Вводное занятие.Мотор и ось.Зубчатые колеса. Шкивы и ремни.Червячная зубчатая передача.Кулачковый механизм.Практическая работа.Аттестация.Итоговое занятие.

2 год обучения

Введение в робототехнику.Конструирование роботов.Аттестация. Итоговое занятие.

Цели программы

Развитие творческих и научно-технических компетенций обучающихся в неразрывном единстве с воспитанием коммуникативных качеств и целенаправленности личности через систему практикоориентированных групповых занятий, консультаций и самостоятельной деятельности воспитанников по созданию робототехнических устройств, решающих поставленные задачи.

Результат программы

Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;

- уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

- понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

- сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

- сформированность эстетических потребностей – потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;

- овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

- умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
- умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу других обучающихся с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Ноутбук, проектор, конструктор лего, фотоаппарат, инструкции по сборке моделей