"Гармония"
Программа предназначена для школьников младших классов.
В основу программы была положена идея личностного потенциала ребенка и его психического становления посредством художественного освоения и преобразования действительности.
Программа нацелена на создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, желаний, склонностей, способностей ребенка к отдельным направлениям творческой деятельности; для практического постижения изобразительного, музыкального, художественно-речевого направлений художественного творчества; для практического овладения основами творческой деятельности; на формирование в дальнейшем потребности получения дополнительного образования в одном из направлений творческой деятельности.
В структуру занятий включены развивающие игры, обучение рисованию, лепке, художественный труд, наблюдения в природе, основы народоведения, краеведения, театральные игры, кукольный театр, основы туризма, знакомство с правилами дорожного движения.
Разнообразие и многоплановость содержания программы помогают формированию трудовых навыков и умений, готовят обучающихся к домашнему и общественно полезному труду, воспитывают в них аккуратность, трудолюбие, развивают художественный вкус, знакомят обучающихся с животным миром родного края, учат видеть и ценить красоту природы, формируют систему экологических знаний и умений, тип экологического мышления, закладывают в детях понятия патриотизма, гражданственности, чувство любви к своему родному краю, национальному историко-культурному и духовному наследию.
Занятия состоят из нескольких частей и предполагают обязательное разнообразие различных видов деятельности.
Педагоги
Ивлева Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования, 1 квалификационная категория; Акимова Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования, 1 квалификационная категория.
Содержание программы
4 года обучения, занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа
Цели программы
Создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, желаний, склонностей и способностей ребенка к различным направлением творческой деятельности
Результат программы
К концу обучения по данной образовательной программе обучающийся будет:
– испытывать устойчивую потребность в творческой самореализации;
– обладать такими качествами, как терпеливость, аккуратность, усидчивость;
– настойчиво добиваться продуктивных результатов;
– испытывать устойчивый интерес к содержательному досугу и здоровому образу жизни;
- обладать опытом коллективной творческой деятельности;
– уважительно относиться к ручному труду и рукотворному предметному миру;
– активно стремиться к украшению окружающего его предметного мира;
– участвовать в обсуждениях и высказывать свое мнение;
– уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия;
– проявлять терпимость к чужому мнению.
Особые условия проведения
без ограничений
Материально-техническая база
Оборудованный учебный кабинет