"Гармония"

Программа предназначена для школьников младших классов.

В основу программы была положена идея личностного потенциала ребенка и его психического становления посредством художественного освоения и преобразования действительности.

Программа нацелена на создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, желаний, склонностей, способностей ребенка к отдельным направлениям творческой деятельности; для практического постижения изобразительного, музыкального, художественно-речевого направлений художественного творчества; для практического овладения основами творческой деятельности; на формирование в дальнейшем потребности получения дополнительного образования в одном из направлений творческой деятельности.

В структуру занятий включены развивающие игры, обучение рисованию, лепке, художественный труд, наблюдения в природе, основы народоведения, краеведения, театральные игры, кукольный театр, основы туризма, знакомство с правилами дорожного движения.

Разнообразие и многоплановость содержания программы помогают формированию трудовых навыков и умений, готовят обучающихся к домашнему и общественно ­полезному труду, воспитывают в них аккуратность, трудолюбие, развивают художественный вкус, знакомят обучающихся с животным миром родного края, учат видеть и ценить красоту природы, формируют систему экологических знаний и умений, тип экологического мышления, закладывают в детях понятия патриотизма, гражданственности, чувство любви к своему родному краю, национальному историко-культурному и духовному наследию.

Занятия состоят из нескольких частей и предполагают обязательное разнообразие различных видов деятельности.

Педагоги

Ивлева Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования, 1 квалификационная категория; Акимова Наталья Анатольевна, педагог дополнительного образования, 1 квалификационная категория.

Содержание программы

4 года обучения, занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа

Цели программы

Создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, желаний, склонностей и способностей ребенка к различным направлением творческой деятельности

Результат программы

К концу обучения по данной образовательной программе обучающийся будет:

– испытывать устойчивую потребность в творческой самореализации;

– обладать такими качествами, как терпеливость, аккуратность, усидчивость;

– настойчиво добиваться продуктивных результатов;

– испытывать устойчивый интерес к содержательному досугу и здоровому образу жизни;

- обладать опытом коллективной творческой деятельности;

– уважительно относиться к ручному труду и рукотворному предметному миру;

– активно стремиться к украшению окружающего его предметного мира;

– участвовать в обсуждениях и высказывать свое мнение;

– уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия;

– проявлять терпимость к чужому мнению.

Особые условия проведения

без ограничений

Материально-техническая база

Оборудованный учебный кабинет