Звонкий голосок

Ребенок, с раннего детства погруженный в атмосферу радости и творчества, вырастает эмоционально здоровым человеком. В программе используются следующие педагогические технологии: технология обучения игре на детских музыкальных инструментах, технология ансамблевого исполнительства, технология обучения пению. Метод пластического интонирования, метод инсценировки, метод сопереживания, метод наблюдения за музыкой. В основе программы лежит принцип целостного, активного и эмоционального восприятия музыки. Занятия музыкой развивают фантазию, память, внимание, чувство ритма, пространства, умение чувствовать и выражать свои чувства в музыке.

Педагоги

Бокова Надежда Ивановна.

Содержание программы

Музыкальные звуки. Движение мелодии. Регистры. Клавиатура. Нотный стан. Я умею петь. Музыкальные жанры. Ритм. Пение и интонирование. Краски музыки. Дружный оркестр.

Цели программы

Развитие духовности и музыкально-эстетического сознания ребенка через формирование музыкальной культуры.

Результат программы

Активизация творческих навыков: эмоциональная отзывчивость на музыку, вокально-интонационные навыки, музыкальный вкус, духовное познание мира детьми через собственную музыкально-творческую деятельность.

Материально-техническая база

Пианино, детские шумовые муз. инструменты, магнитофон.