«Азбука мастерства»

Программа дает возможность каждому ребенку попробовать свои силы в разных видах декоративно-прикладного творчества, выбрать приоритетное для себя направление и максимально реализовать себя в нем. Программа «Азбука мастерства имеет 4 взаимозаменяемых самостоятельных модуля и предусматривает ежегодное усложнение и расширение учебного материала:                                                        

– первый модуль – «Работа с природным материалом»;                       

– второй модуль – «Бумагопластика» ;                                               

– третий модуль – «Пластика»;                                                           

– четвертый модуль – «Работа с тканью».

Педагоги

Педагоги дополнительного образования: Симанчева Алла Ивановна, Сапова Ольга Ивановна, Сучилова Людмила Николаевна

Учебный план

Общее количество часов запланированных на весь период обучения 576, по годам обучения:                                                                     

1 год обучения – 144 часа                                                                    

2 год обучения – 144 часа                                                                  

3 год обучения – 144 часа                                                                    

4 год обучения – 144 часа

Цели программы

формировать художественно-эстетический вкус и развивать творческие способности обучающихся в процессе овладения технологиями на занятиях декоративно-прикладным творчеством.

Результат программы

К концу реализации программы, обучающиеся должны знать: названия и свойства материалов, используемых в работе; правила работы с различными материалами; этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов. Уметь: подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий; выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту, чертеж; разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их.

Материально-техническая база

Учебное помещение, наличие инструментов и вспомогательных приспособлений, наличие расходных материалов на каждого обучающего, наглядно-иллюстративные и дидактические материалы, мультимедийное оборудование.